?

МаркетОлухи

Курьезы и ошибки в рекламе и маркетинге. Энциклопедия маркетинговых и рекламных фак-апов.

Social capital

Rating position

Birthdate:
4 August
External Services:
  • marketoluhi@livejournal.com
Добро пожаловать или Что такое МаркетОлухи

МАРКЕТОЛУХИ – проект, посвященный курьёзам и ошибкам в рекламе и маркетинге.
«Весело учимся рекламе и маркетингу не на своих, а на чужих ошибках.»

Если, вдруг, Вы любите другие соцсети:
Facebook
- ВКонтакте
- Instagram
- Twitter




Чем мы можем быть полезны друг другу:

Вы можете пригласить меня на маркетинговые конференции и мероприятия. Послушать, пообсуждать или повыступать. Болтун я еще тот ;)

Вы можете пригласить меня на пресс- или блогерское мероприятие. За интересные для себя или читателей мероприятия оплата не нужна.

Вы можете провести среди читателей МаркетОлухов различные конкурсы с хорошими и интересными призами, связанными с вашими брендами, товарами или услугами.

Вы можете разместить рекламу в блоге. Текст – ваш, исходный. Такие посты будут помечены тегом "реклама".

Вы можете поручить мне написать рекламный пост так, как я считаю это правильным. Такие посты тоже будут помечены тегом «реклама».

Вы можете забрендировать на определенное время аккаунты МаркетОлухов – подложка журнала в ЖЖ, верхние баннеры в ФБ и ВК, аватарки в Инстаграме и Тви. Это можно сделать на неделю или больше.

ВНИМАНИЕ: эффективное рекламное мероприятие – это мероприятие сразу во всех аккаунтах МаркетОлухов.
В этом случае синергетический эффект позволяет получить бОльшую аудиторию, чем разрозненные публикации.

Про цены: присылайте то, что хотите сделать – будут цены. Блог не является статьей дохода в моем бюджете, поэтому все доходы от него идут на его же развитие.


Об авторе.

Как связаться: marketoluhi@gmail.ком (не забудьте заменить «ком» на «com»)

Про соцдем:
Родился 4 августа 1978 года. Жил в России, Грузии, Германии, США.

Про работу:
Начинал свою карьеру в 1998 году с должности торгового представителя в L’OREAL Russia, затем перешёл в маркетинг на позицию product manager направления профессиональной косметики. В 2002-2003 году отвечал за маркетинг в России, странах СНГ и Балтии в представительстве THOMSON Consumer Electonics, французского производителя бытовой электроники.
После THOMSON возглавил маркетинг в российско-вьетнамской компании – производителе продуктов питания быстрого приготовления Alexandra&Sofia Foods.
В 2006 году пришел на позицию директора по маркетингу в РОЛЬФ ПДК (группа компаний РОЛЬФ), ведущего автомобильного ритейлера России.
С 2007 по 2012 работал на позиции директора по маркетингу торговой марки «БАРЬЕР», фильтры для очистки воды.
С осени 2012 года стал директором по маркетингу самой крупной медицинской розницы в России - «ИНВИТРО».
Степень бакалавра менеджмента получил в 1999 году в МГИМО МИД РФ, в 2009 году получил с отличием степень Executive MBA в Школе менеджмента Университета Антверпена, Бельгия.
Пять лет подряд был членом профессионального жюри конкурса «Брэнд года / EFFIE». Если и дальше будут звать – буду и дальше.
Иногда выступаю на форумах и конференциях про маркетинг ☺


Про хобби и увлечения:

Путешествую при помощи многих видов транспорта. И очень люблю различные автопробеги и экспедиции.



Счетчик PR-CY.Rank


Энциклопедия маркетинговых и рекламных провалов. Курьезы и ошибк


рейтинг блогов

Categories

город, история, криминал, образование, общество, политика, происшествия, религия, финансы, знаменитости, искусство, кино, литература, музыка, спорт, еда, животные, природа, путешествия, медицина, здоровье, авто, дизайн, мода, дети, авиация, наука, техника, технологии, россия, 18+, отношения, юмор, отзывы, экономика, транспорт, напитки

Social capital

Rating position

Statistics