?

МаркетОлухи

Курьезы и ошибки в рекламе и маркетинге. Энциклопедия маркетинговых и рекламных фак-апов.

Social capital

  • less than 10

Rating position

Birthdate:
4 August
External Services:
  • marketoluhi@livejournal.com
Добро пожаловать или Что такое МаркетОлухи

МАРКЕТОЛУХИ – проект, посвященный курьёзам и ошибкам в рекламе и маркетинге.
«Весело учимся рекламе и маркетингу не на своих, а на чужих ошибках.»

Если, вдруг, Вы любите другие соцсети:
Facebook
- ВКонтакте
- Instagram
- Twitter




Чем мы можем быть полезны друг другу:

Вы можете пригласить меня на маркетинговые конференции и мероприятия. Послушать, пообсуждать или повыступать. Болтун я еще тот ;)

Вы можете пригласить меня на пресс- или блогерское мероприятие. За интересные для себя или читателей мероприятия оплата не нужна.

Вы можете провести среди читателей МаркетОлухов различные конкурсы с хорошими и интересными призами, связанными с вашими брендами, товарами или услугами.

Вы можете разместить рекламу в блоге. Текст – ваш, исходный. Такие посты будут помечены тегом "реклама".

Вы можете поручить мне написать рекламный пост так, как я считаю это правильным. Такие посты тоже будут помечены тегом «реклама».

Вы можете забрендировать на определенное время аккаунты МаркетОлухов – подложка журнала в ЖЖ, верхние баннеры в ФБ и ВК, аватарки в Инстаграме и Тви. Это можно сделать на неделю или больше.

ВНИМАНИЕ: эффективное рекламное мероприятие – это мероприятие сразу во всех аккаунтах МаркетОлухов.
В этом случае синергетический эффект позволяет получить бОльшую аудиторию, чем разрозненные публикации.

Про цены: присылайте то, что хотите сделать – будут цены. Блог не является статьей дохода в моем бюджете, поэтому все доходы от него идут на его же развитие.


Об авторе.

Как связаться: marketoluhi@gmail.ком (не забудьте заменить «ком» на «com»)

Про соцдем:
Родился 4 августа 1978 года. Жил в России, Грузии, Германии, США.

Про работу:
Начинал свою карьеру в 1998 году с должности торгового представителя в L’OREAL Russia, затем перешёл в маркетинг на позицию product manager направления профессиональной косметики. В 2002-2003 году отвечал за маркетинг в России, странах СНГ и Балтии в представительстве THOMSON Consumer Electonics, французского производителя бытовой электроники.
После THOMSON возглавил маркетинг в российско-вьетнамской компании – производителе продуктов питания быстрого приготовления Alexandra&Sofia Foods.
В 2006 году пришел на позицию директора по маркетингу в РОЛЬФ ПДК (группа компаний РОЛЬФ), ведущего автомобильного ритейлера России.
С 2007 по 2012 работал на позиции директора по маркетингу торговой марки «БАРЬЕР», фильтры для очистки воды.
С осени 2012 года стал директором по маркетингу самой крупной медицинской розницы в России - «ИНВИТРО».
Степень бакалавра менеджмента получил в 1999 году в МГИМО МИД РФ, в 2009 году получил с отличием степень Executive MBA в Школе менеджмента Университета Антверпена, Бельгия.
Пять лет подряд был членом профессионального жюри конкурса «Брэнд года / EFFIE». Если и дальше будут звать – буду и дальше.
Иногда выступаю на форумах и конференциях про маркетинг ☺


Про хобби и увлечения:

Путешествую при помощи многих видов транспорта. И очень люблю различные автопробеги и экспедиции.



Счетчик PR-CY.Rank


Энциклопедия маркетинговых и рекламных провалов. Курьезы и ошибк


рейтинг блогов

Social capital

  • less than 10

Rating position

Statistics