Вы можете пригласить меня на маркетинговые конференции и мероприятия. Послушать, пообсуждать или повыступать. Болтун я еще тот ;)
Вы можете пригласить меня на пресс- или блогерское мероприятие. За интересные для себя или читателей мероприятия оплата не нужна.
Вы можете провести среди читателей МаркетОлухов различные конкурсы с хорошими и интересными призами, связанными с вашими брендами, товарами или услугами.
Вы можете разместить рекламу в блоге. Текст – ваш, исходный. Такие посты будут помечены тегом "реклама".
Вы можете поручить мне написать рекламный пост так, как я считаю это правильным. Такие посты тоже будут помечены тегом «реклама».
Вы можете забрендировать на определенное время аккаунты МаркетОлухов – подложка журнала в ЖЖ, верхние баннеры в ФБ и ВК, аватарки в Инстаграме и Тви. Это можно сделать на неделю или больше.
ВНИМАНИЕ: эффективное рекламное мероприятие – это мероприятие сразу во всех аккаунтах МаркетОлухов. В этом случае синергетический эффект позволяет получить бОльшую аудиторию, чем разрозненные публикации.
Про цены: присылайте то, что хотите сделать – будут цены. Блог не является статьей дохода в моем бюджете, поэтому все доходы от него идут на его же развитие.
Об авторе.
Как связаться: marketoluhi@gmail.ком (не забудьте заменить «ком» на «com»)
Про соцдем: Родился 4 августа 1978 года. Жил в России, Грузии, Германии, США.
Про работу: Начинал свою карьеру в 1998 году с должности торгового представителя в L’OREAL Russia, затем перешёл в маркетинг на позицию product manager направления профессиональной косметики. В 2002-2003 году отвечал за маркетинг в России, странах СНГ и Балтии в представительстве THOMSON Consumer Electonics, французского производителя бытовой электроники. После THOMSON возглавил маркетинг в российско-вьетнамской компании – производителе продуктов питания быстрого приготовления Alexandra&Sofia Foods. В 2006 году пришел на позицию директора по маркетингу в РОЛЬФ ПДК (группа компаний РОЛЬФ), ведущего автомобильного ритейлера России. С 2007 по 2012 работал на позиции директора по маркетингу торговой марки «БАРЬЕР», фильтры для очистки воды. С осени 2012 года стал директором по маркетингу самой крупной медицинской розницы в России - «ИНВИТРО». Степень бакалавра менеджмента получил в 1999 году в МГИМО МИД РФ, в 2009 году получил с отличием степень Executive MBA в Школе менеджмента Университета Антверпена, Бельгия. Пять лет подряд был членом профессионального жюри конкурса «Брэнд года / EFFIE». Если и дальше будут звать – буду и дальше. Иногда выступаю на форумах и конференциях про маркетинг ☺
Про хобби и увлечения:
Путешествую при помощи многих видов транспорта. И очень люблю различные автопробеги и экспедиции.