МаркетОлухи (marketoluhi) wrote,
МаркетОлухи
marketoluhi

Category:

Шедевр отечественного нейминга

Многие производители задумываются, как увеличить частоту потребления своего продукта. В этом залог успеха бизнеса, это правда.
До небесных вершин поднять этот показатель удается не всем, но даже небольшой рост в частоте потребления очень хорошо отражается на экономике бизнеса, ведь потребителя вам завоевывать уже не надо, он и так ваш.

А вот эти гениальные ребята пошли по пути наименьшего сопротивления, и просто назвали свой продукт:

упаковка нейминг этикетка водка ежедневка бухло маркетолухи






Как думаете, увеличиться у них частота потребления? :)



Subscribe

  • Где взять 25-й час в сутках

    Блин, уже конец рабочего дня понедельника, а еще столько не сделано! Еще с пятницы давал себе зарок сделать как минимум пяток дел в первую очередь…

  • Мочить или нет?! Пост "для поразмыслить"

    Все имена и события вымышлены, любые, даже очевидные совпадения с реальными фактами случайны. Итак, гипотетическая ситуация. Представьте, вы -…

  • Когда приходит разочарование...

    Бывает так, что падают авторитеты. Вот жил, жил, смотрел на человека, как на кумира, как на пример. Речь не о фанатичном обожании, скорее об…

promo marketoluhi august 28, 2013 14:00 361
Buy for 10 tokens
Внимание, это полноценный троллинговый проект! «Не надо рассказывать мне, как вам важен мой звонок, а просто наймите больше операторов!» Помните такой замечательный демотиватор? Как-то раз, по необходимости, я попытался дозвониться в один из банков с элементарным вопросом. Провисев в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

  • Где взять 25-й час в сутках

    Блин, уже конец рабочего дня понедельника, а еще столько не сделано! Еще с пятницы давал себе зарок сделать как минимум пяток дел в первую очередь…

  • Мочить или нет?! Пост "для поразмыслить"

    Все имена и события вымышлены, любые, даже очевидные совпадения с реальными фактами случайны. Итак, гипотетическая ситуация. Представьте, вы -…

  • Когда приходит разочарование...

    Бывает так, что падают авторитеты. Вот жил, жил, смотрел на человека, как на кумира, как на пример. Речь не о фанатичном обожании, скорее об…