Сегодня в некоторых маркетинговых СМИ анонсируют одно Екатеринбуржское креативное агентство "Космос", разработавшее наружку для интернет-портала о работе "Работа 66".


Творческий замысел, казалось бы понятен - обыграть выражения "крутой" и "большая шишка", намекая, что именно такую работу раздают на портале. Но, чёрт побери, они уверены, что потенциальные посетители хотят видеть себя с яйцами вместо головы??!!
Примеряю, как обычно на себя. Я - вполне себе ЦА, активный, работающий, постоянный юзер инета. Смотрю на себя в зеркало - нет у меня яиц на голове, они вполне себе на своем месте. И шишек на голове нет. Но может это у меня восприятие какое-то неправильное? :)
Ваше отношение к примененному образу?
Я не хочу ассоциироваться с человеком, у которого яйца и шишки вместо головы
44(77.2%)
Мне нравится ассоциация с "крутой" работой и возможность стать "шишкой"
13(22.8%)
Уже даже ничего не буду говорить о брендинге. Для достижения вирусного эффекта добавили бы уже еще одну цифру 6, чтобы адский портал стал адски популярен...
Ну, и напоследок, чтобы улыбнуться - хит.
Яйца в рекламе, встречаем!





Journal information