Для чего мы это делаем? Ясное дело, для того, чтобы больше заработать.
Но как на это реагируют клиенты и покупатели? Очевидно, что негативно.
Но есть способы заработать больше, не увеличивая цену, то есть не размахивая красной тряпкой перед глазами клиента.
Например:
1. Сделайте платными незначительные услуги.
Вспомните, как вся продуктовая розница вдруг разом сделала платными пакеты в магазинах. Кто-то объяснил это кризисом, кто-то заботой об экологии. Но никто при этом не сказал, что цена на пакет почему-то установлена с большой наценкой. Ой, оказывается это тоже заработок?! :)
2. Пересмотрите структуру скидок.
Меньше скидок на менее рентабельные товары и услуги, и больше скидок на более рентабельные. Сдвиньте порог для получения скидки в большую сторону.
3. Увеличьте кратность заказа.
Например, количество штук в упаковке. Или количество коробок на поддоне. Или бесплатная доставка теперь не от Х руб, а от ХХ рублей.
4. Введите наценку или оплату срочных заказов.
Всегда же так бывает, когда "забыли", "надо срочно". Надо, так надо, что ж поделаешь. Только теперь это стоит дополнительные 2%, поскольку требует других затрат времени и труда.
5. Откажитесь от производства товаров или услуг с плохой рентабельностью.
Да, оборот упадет. Но он и так не приносил вам доход, всего лишь "деньги крутились". Зато больше времени сможете уделить рентабельным товарам и услугам, которые и зарабатывают вам деньги.
6. Измените физические свойства товара.
Обратите внимание, что, например, многие пакеты и бутылки молока, визуально воспринимаемые всеми за 1 литр, на самом деле совсем не литр. Где-то 900 гр, где-то 930. Но ни один покупатель не смотрит на написанный объем, он сравнивает визуально бутылку и цену на ценнике.
И напоследок мой любимый пример инноваций для повышения продаж:

Если Вам понравился пост - нажмите одну из этих кнопочек и поделитесь с друзьями:
А еще можно нажать ЗДЕСЬ и добавить журнал МаркетОлухи в друзья.
Journal information