Вот вам пруф:

На абсолютную цену не смотрите, это не важно. Смотрите два ценника относительно друг друга. Все уже, наверное, знают мою любовь к воде и хобби к составлению карты воды. Поэтому и обращаю внимание на цены, этикетки, составы.
Ессентуки - природная минеральная вода, в стекле, привезенная за 1600 км от источника до места, где сделано фото. И она стоит в 1,5 раза дешевле обычной очищенной водопроводной воды, разлитой в пластик, зато с брендом, принадлежащим крупной международной корпорации. Обычная, Карл, водопроводная вода - дороже минералки с гор!
Не бред ли это?!
Маркетологи делают мир лучше или хуже?
Лучше
11(10.8%)
Хуже
83(81.4%)
Свой вариант (в комментариях)
8(7.8%)

Journal information