МаркетОлухи (marketoluhi) wrote,
МаркетОлухи
marketoluhi

Цена благотворительности

Вот такой ролик сегодня можно увидеть на центральных тв-каналах страны:





А теперь немного пошлой и циничной математики:

В 2013 году продажи мяса птицы в готовой продукции у группы Черкизово составили 342 637 тонн. Сколько приходится именно на Петелинку - не указано, но допустим, даже всё. (Источник)

При разбросе веса упаковок от 0,7 кг. до 1,4 кг, будем считать, что в среднем одна упаковка весит 1 кг.
По 2014 году данных нет, но подозреваю, что большого роста на этом рынке не произошло. Допустим, что остались, примерно, те же 350 000 тонн.

Итого, в год получается 350 000 000 упаковок. Акция, как написано в ролике, продлится с 17 ноября по 26 декабря, то бишь чуть больше 1 месяца, 39 дней. Если пересчитать годовой объем продаж на этот период, то получается примерно 37,4 млн.упаковок.

Если по 1 рублю они отдают с каждой упаковки, то это как раз и составит примерно 37,4 млн.рублей.

А теперь ложка дегтя в этой бочке благотворительного меда:

Знаете, сколько стоит производство такого ролика? Навскидку скажу, что если снимали на пленку, а не цифру, что очень похоже, то не менее 1,5 млн.руб. и то, если продакшн делал все по себестоимости. Коммерческая цена, скорее всего, была бы 2-2,5 млн.

Знаете, сколько стоит рекламная кампания на федеральных каналах? Я уже года три не размещал федералку, но пальцем в небо ткнув, скажу, что кампания на 5-6 недель с силой в 300 GRPs на каналах, вроде ТНТ или СТС, обойдется в прайсовых ценах примерно в 144 млн.рублей. Со всеми оптимизациями, скидками, и прочими чудесами - ну никак не меньше 90 млн.руб. Да и то сомнительно, что можно до таких цен дотянуть.
Аналитика по стоимости рейтингов тут, если кому интересно. Коллеги-рекламщики, если кто-то в курсе свежих цен, поправляйте меня.

Итого, получается, что для того, чтобы отдать деткам 37 млн.рублей, тратим почти в 2,5 раза больше на рекламу и поднятие своих продаж.

Что скажете, пусть лучше хоть так помогают или стыдно наживаться на такой мотивации купить?


Пусть хоть так или стыдно?

Пусть хоть так помогают
52(39.7%)
Стыдно так мотивировать продажи
72(55.0%)
Свой вариант (в комментариях)
7(5.3%)








Дружить
Tags: петелинка
Subscribe
promo marketoluhi august 28, 2013 14:00 362
Buy for 10 tokens
Внимание, это полноценный троллинговый проект! «Не надо рассказывать мне, как вам важен мой звонок, а просто наймите больше операторов!» Помните такой замечательный демотиватор? Как-то раз, по необходимости, я попытался дозвониться в один из банков с элементарным вопросом. Провисев в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →