МаркетОлухи (marketoluhi) wrote,
МаркетОлухи
marketoluhi

Индивидуальное бессознательное

Покупатели не контролируют свой выбор. У всех у нас две головы. Все решения мы принимаем неосознанно. Основы рекламы и маркетинга лежат в психотерапии и вообще заложены еще Фрейдом.

Примерно такие первые мысли я выхватил из введения в книгу....

Но что за книга? Начнем все по порядку.

Сегодня в гости приезжал Главный по маркетингу ЖЖ - ik, привез подарки от себя и издательства "Азбука-Аттикус".

А что является лучшим подарком на ДР? Конечно же, книга! А точнее - книги! :)

Но вот одна особенно запала мне с самого начала, "Бессознательный брендинг" - уж очень грустная у нее обложка :)
DSC_7901

До того, как я начал читать введение, первые мысли были оооочень шальными.
Интересно, это о маркетолухах, которые создают бренды в бессознательном состоянии? :))
Те самые бренды, которые я собираю в свою коллекцию? :)
Двоякое название, не находите? :)


Кто-нибудь уже читал эту книгу? А что вообще читали из последнего, чего могли бы порекомендовать?






Дружить
Subscribe
promo marketoluhi august 28, 2013 14:00 362
Buy for 10 tokens
Внимание, это полноценный троллинговый проект! «Не надо рассказывать мне, как вам важен мой звонок, а просто наймите больше операторов!» Помните такой замечательный демотиватор? Как-то раз, по необходимости, я попытался дозвониться в один из банков с элементарным вопросом. Провисев в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments