МаркетОлухи (marketoluhi) wrote,
МаркетОлухи
marketoluhi

Как увеличить емкость рынка на 20%

Знаете ли вы, что практика casual fridays была придумана компанией Procter&Gamble, чтобы повысить продажи стирального порошка?

В 1980-е P&G совместно с Levi's в исследовании выяснили, что потребители тратят деньги на чистку одежды пропорционально типу одежды, который носят. То бишь, ходя на работу в костюме 5 дней из 7 в неделю, им чаще нужна химчистка, чем стиральный порошок.

Решением явилось внедрение в обеих компаниях casual fridays под легендой того, что "джинсовые" сотрудники работают лучше и креативнее "костюмных". Практика было широко распиарена в США, многие компании последовали примеру.

Результат - 20%-ный прирост рынка.
Кстати, про падение оборотов химчисток в этот момент ничего не известно ;)


Как вам историйка? :)

Tags: p&g
Subscribe
promo marketoluhi august 28, 2013 14:00 362
Buy for 10 tokens
Внимание, это полноценный троллинговый проект! «Не надо рассказывать мне, как вам важен мой звонок, а просто наймите больше операторов!» Помните такой замечательный демотиватор? Как-то раз, по необходимости, я попытался дозвониться в один из банков с элементарным вопросом. Провисев в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments