МаркетОлухи (marketoluhi) wrote,
МаркетОлухи
marketoluhi

А что это мы все о грустном, да о грустном? :)

Маленькая зарисовка вчерашнего дня.

Обычный рабочий день. Стратегическое заседание в одном из подмосковных пансионатов. Целый день презентации, обсуждения.
К вечеру мне надо было представить группе людей один из проектов, и, для вступления, перед презентацией, показать пару видео.
Но вот, к сожалению, когда заказывали аренду оборудования, заказали все, кроме звука. То есть и проектор, и экран, и все-все есть, а вот звука - нет. А вещать встроенными в Мак колоночками на комнату в 30 человек - бессмысленно.

Первая попытка - вызвать местный административный персонал, местных ит-шников. Но время - 18.00 пятницы, и все давно разбежались по домам. И остался последний шанс - девочка на ресепшн.

И вот вам пример искреннего отношения к делу. Практически без раздумий она полезла под свой стол, отсоединила колонки от компа, отдала мне. И особенно тронули слова "Вот, пожалуйста. Вы только вернуть не забудьте, а то меня ругать будут."

Все-таки не безнадежен российский сервис, всё у нас будет хорошо, рано или поздно :)

П.С. Да, кстати, пансионат назывался "Новый берег", это на Пироговском водохранилище, за Мытищами.

А у вас были примеры такого искреннего отношения к своей работе?

Tags: маркетолухи, хорошая работа
Subscribe
promo marketoluhi august 28, 2013 14:00 362
Buy for 10 tokens
Внимание, это полноценный троллинговый проект! «Не надо рассказывать мне, как вам важен мой звонок, а просто наймите больше операторов!» Помните такой замечательный демотиватор? Как-то раз, по необходимости, я попытался дозвониться в один из банков с элементарным вопросом. Провисев в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments