МаркетОлухи (marketoluhi) wrote,
МаркетОлухи
marketoluhi

5 простых вещей, которые не надо забывать при работе со шрифтами

1. Соответствие шрифта стилю всего изображения. Современные шрифты - с современными изображениями, классика - с классикой.
2. На одном рекламном носителе - не более 3 шрифтов, а еще лучше ограничиться двумя. Курсивы, кстати, тоже считаются за отдельный шрифт ;)
3. Шрифт с засечками - традиционен для полиграфии. Считается, что так легче читать большие объемы текста. Для любых движущихся текстов (видео, например), или для наружки, где движется не текст, а читающий - лучше брать шрифты без засечек.
4. Межбуквенный интервал. Считается, что чем больше межбуквенный интервал в тексте - тем он более холодный и недружелюбный. И наоборот. Однако не надо впадать в маразм, и лепить буквы одну к одной.
5. Аккуратнее с цветом. Ярко красный или ядовито зеленый, например, в наружке сходу почти не читаются.
Ну и вот, иллюстрация на тему:
вывеска наружка салон красоты жучка сучка шрифт маркетолухи

Как читается логотип?

Жучка
76(35.0%)
Сучка
141(65.0%)



Tags: логотип, маркетолухи, салон красоты, шрифт
Subscribe
promo marketoluhi august 28, 2013 14:00 362
Buy for 10 tokens
Внимание, это полноценный троллинговый проект! «Не надо рассказывать мне, как вам важен мой звонок, а просто наймите больше операторов!» Помните такой замечательный демотиватор? Как-то раз, по необходимости, я попытался дозвониться в один из банков с элементарным вопросом. Провисев в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →