МаркетОлухи (marketoluhi) wrote,
МаркетОлухи
marketoluhi

"Замочи тёщу" или "Открытие туристического сезона состоялось!" (18+)

Каждый год в преддверии туристического бума в весенне-летний период я начинаю пожинать плоды творчества турагентств.
Действуют эти ребята по простому сценарию. Звучит этот сценарий следующим образом: "Главное - выделиться".
И редко кто задумывается о последствиях... :)

туризм наружка треш ржака закопай тещу в песок маркетолухи



Как обычно, порывшись в закромах родины, постарался систематизировать основы маркетинга для турагентств:

1. Специализируйтесь.
Лучше быть мега-профи в своей теме, чем не знать ничего обо всем сразу. Базовую информацию сейчас любой турист легко выдернет из интернета, включая базовое описание отелей.
Выберите своего конька, и скачите на нем. Не обязательно брать отдельную страну, но все равно сформулируйте для себя и для своих сотрудников в чём именно вы специалисты.

2. Персонализируйтесь.
Иначе интернет-сервисы типа Букинг.ком и прочие Авиасейлзы и Тинькофф-эйрлайнзы отнимут у вас бизнес. Вы должны быть гибкими, и реально подбирать клиенту предложение для него. А не пытаться втюхать ему очередной "пакет".

3. Не забудьте про уникальные фишки.
Найдите в стране, на которой вы специализируетесь, несколько хороших фотографов, и продавайте туры вместе с фотосессиями. Или, к чему уж тут лукавить, заложите их в цену и "дарите" фотосессии своим клиентам. Ну, или полёт на шаре, скачки на верблюдах... Творите!

4. Сегментируйте клиентов.
Поймите, кому важнее деньги - и они готовы тратить время, планировать все заранее, искать спеццены и предложения, а кому важнее "все и сразу". И для тех, и для этих у вас должны быть готовы предложения.

5. Станьте прозрачными.
Показывайте те цены, которые вы получаете от поставщиков, и добавляйте свое вознаграждение сверху. Это - залог доверия вам, залог лояльности и долгосрочного сотрудничества. В конце концов, ваш заработок - тоже предмет для обсуждения с клиентом. Когда обсуждаете его - не забудьте про пункт 3.

6. Определите своих конкурентов и следите за их действиями.
Повторять их действия - путь в никуда, но вот адекватно отвечать на новинки вы просто обязаны. Если вы будете креативнее, чем они, то начнете замечать, что это они за вами повторяют. Ничего страшного в этом нет, просто продолжайте бежать быстрее них.

7. Пишите долгоиграющую историю.
Берегите лояльных клиентов. Дарите подарки, оказывайте внимание. Цените их, и их отзывы о вас. Такое сарафанное радио - дороже любой рекламы, не мне вам об этом рассказывать.

8. Будьте на связи.
Всегда и везде будьте на связи со своими клиентами. Современные средства связи это легко позволяют. Не успеваете сами - поручите сотрудникам, не успевают они - наймите новых. Связь с клиентом - очень чуткая вещь, если она пропадает, клиент к вам уже не вернется.
Неужели сложно спросить клиентов о поездке в социальной сети?


Ну а теперь - творчество :)


объявление туризм турция дети ребенок как багаж

макет туризм бамбарабия нейминг треш маркетолухи


наружка туризм египет секс насосала заслужила маркетолухи

наружка туризм секс попа пан турист все включено маркетолухи


турагентство иван сусанин маркетолухи



Поделиться с друзьями можно нажав одну из этих кнопочек:



Добавлять журнал МаркетОлухи в друзья можно и нужно ТУТ! :)
Tags: маркетолухи, туризм
Subscribe
promo marketoluhi august 28, 2013 14:00 362
Buy for 10 tokens
Внимание, это полноценный троллинговый проект! «Не надо рассказывать мне, как вам важен мой звонок, а просто наймите больше операторов!» Помните такой замечательный демотиватор? Как-то раз, по необходимости, я попытался дозвониться в один из банков с элементарным вопросом. Провисев в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →