МаркетОлухи (marketoluhi) wrote,
МаркетОлухи
marketoluhi

Category:

Люди, мы звери!... Утреннее, творческое...

Зоопарк. Казалось бы, это место, про которое знают все. И хотя бы раз там бывали.
Как заставить людей испытать новые эмоции и снова захотеть сходить в зоопарк?

Стандартные методы - дать скидку на билеты, например...

А вот таким нестандартным подходом разразились маркетологи американского Сан Франциско, напомнив жителям о зоопарке:


Их коллеги из зоопарка Al Ain в Арабских Эмиратах вот такой наружкой сообщили туристам и жителям о том, что зоопарк теперь открыт до полуночи:

Следующая история еще больше маркетинговая :)
Маркетологи берлинского зоопарка предположили, что их аудиторию можно найти среди любителей спортивных трансляций.
В своей рекламной кампании они творчески забрендировали поверхность матов, на которые приземляются прыгуны в высоту.
Посмотрите, что получилось :


Ну и напоследок мой любимый кейс. Очень творческий подход из Копенгагена, Дания.
Муниципальный транспорт обычно завешан грустной и бесполезной рекламой, но когда рядом едет такое!...


Ходите в зоопарки, друзья!
И дружите с МаркетОлухами, нажимая на эту ссылку :)

Tags: зоопарк, маркетолухи, творчество
Subscribe
promo marketoluhi august 28, 2013 14:00 362
Buy for 10 tokens
Внимание, это полноценный троллинговый проект! «Не надо рассказывать мне, как вам важен мой звонок, а просто наймите больше операторов!» Помните такой замечательный демотиватор? Как-то раз, по необходимости, я попытался дозвониться в один из банков с элементарным вопросом. Провисев в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →