МаркетОлухи (marketoluhi) wrote,
МаркетОлухи
marketoluhi

Как Билайн свою ебитду на пенсионерах растит

билайн


Сегодня о личном, ибо тронуло. Есть у меня мама. Пенсионер, врач, работает на пенсии. Не пластический хирург, не стоматолог. Врач на станции переливания крови. Олигарх, короче.

Пару лет назад, чтобы она была на связи, я на себя зарегистрировал сим-карту в Билайне, выбрал по совету продавцов безлимитный тариф без всяких прибамбасов, чтобы могла болтать без ограничений и отдал маме. Ну и пополнял счет. Она и сама часто пытается положить денег на счет, ей, видите-ли, неудобно сидеть на шее :)

Звоню ей вчера вечером и слышу вместо гудков какую-то идиотскую песенку. Ну, думаю, доросла мама до уровня опытного юзера мобильных операторов, стала себе музыку на звонки ставить. И, естественно, подкалываю её на эту тему.

На что получаю ответ - а я ничего не подключала, это мне вчера пришла смска о том, что меня подключили к какому-то супер-предложению "лето-ноль-ноль-семь" (цитирую) и будут с меня списывать 70 рублей в месяц за это. А еще, говорит, со вчерашнего дня стали сыпаться на экран рекламные всплывающие смски.

Раз номер на меня зарегистрирован, звоню в кал-центр Билайн, где милая девушка Аня на голубом глазу говорит, что это я сам, наверное, подключил эти услуги. После настойчивой просьбы отключить ВСЁ, КРОМЕ БАЗОВЫХ УСЛУГ ТАРИФА, я еще раз спросил, какого хера они навязывают таким образом услуги бедным пенсионерам? Аня, которая всего лишь оператор, всего лишь еще раз с грустью сообщила, что, наверное, это мы сами подключили.

Далее, ОБРАЩЕНИЕ:

С уважаемый начальник Билайна slobodin, который так активно осваивает ЖЖ!
Если Вам (или всему Билайну) так нужны эти 70 рублей, Вы попросите меня лично. Я обещаю, я дам. Я понимаю, что Вас за ебитду там бьют, наверное. Вы только прекратите таким хамским образом навязывать услуги и рассылать рекламу. При повторных случаях, я обещаю, я не только уйду с Билайна с личными и корпоративными телефонами, но и начну официально общаться с ФАС на эту тему.

Спасибо за понимание.

Буду признателен за перепост.

PS. ЕБИТДА, если кто не знает, это не ругательство. EBITDA (сокр. от англ. Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по уплате процентов, налогов и начисленной амортизации.


PPS. Лайфхак вчерашнего дня: звонить в кал-центры своих операторов раз в месяц и просить перечислить все подключенные услуги. И заставлять отключать лишнее. Ну или в ФАС.





Дружить
Tags: beeline, билайн, мама, навязывание, обман, фас
Subscribe
promo marketoluhi august 28, 2013 14:00 362
Buy for 10 tokens
Внимание, это полноценный троллинговый проект! «Не надо рассказывать мне, как вам важен мой звонок, а просто наймите больше операторов!» Помните такой замечательный демотиватор? Как-то раз, по необходимости, я попытался дозвониться в один из банков с элементарным вопросом. Провисев в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →