МаркетОлухи (marketoluhi) wrote,
МаркетОлухи
marketoluhi

Category:

10 способов сделать холодные звонки эффективными



Кому звонить? Когда звонить? Как добиться встречи и сделки? Сколько вы или ваши менеджеры тратят времени на холодные звонки?
10 простых советов от знатоков этого дела, американцев:


1) Поставьте цель.

Многие думают, что цель холодного звонка - продажа. А вот хрен! Цель первого холодного звонка - создать возможность продажи. Другими словами - назначить встречу. Ставьте реальную цель для звонящих и результат будет другой.


2) Перед звонком узнайте хоть что-то о мишени.

Сайт компании. Социальные сети. Эти две штуки могут дать почти все, что надо знать о мишени. Да, кстати, то, что Вы узнали имя любимой кошки Вашего собеседника для первого холодного звонка ничего не значит. Переход на такие личные вещи при первом разговоре скорее усугубит ситуацию.


3) Заранее заготовьте вступительные слова.

Не надо писать на бумаге все реплики. Но вступление - обязательно. Причем сначала проговорите его, а затем запишите - тогда это не будет звучать дебильным написанным текстом.


4) Каким должно быть вступительное слово.

Базовые правила:
- поприветствовать,
- представиться,
- сослаться на общих знакомых, если есть (вспомните про соцсети).


5) Составьте структуру (не записанные слова, а только структуру!) остальной части разговора.

Что важно?
- обозначить цель звонка (см.пункт 1)
- добиться четкого ответа.


6) Если просите встречу, а Вы ее просите, просите о конкретном времени.

Можно найти в Вашем расписании 30 минут в среду во второй половине дня? - более правильно, чем "Когда у Вас будет время обсудить наши предложения?".


7) Секретари и помощники - обратите их в свою веру.

Могли бы Вы мне помочь дозвониться до Х? Называйте их по именам, запоминайте и записывайте. После третьего звонка эти люди станут Вашими союзниками.


8) Перед звонком отправляйте по потенциальной базе запоминающиеся или полезные штуки.

Начиная от сувернирчиков (но только не из заезженного каталога!), заканчивая просто полезными по работе вещами. И тогда разговор с человеком часто будет начинаться с фразы "Ааа, это ваша смешнаякакаятохрень"!


9) Более продуктивные холодные звонки - утренние. Когда человека еще не затянул дневной водоворот текучки и звонков.


10) Помните о цели и двигайтесь к ней.

Под данным allbusiness.com, более 80% сделок заключаются после 5-го контакта, в то время, как продавцы обычно сдаются после 2-го. Выводы сделать несложно, да?



Ну а теперь хочу вашего мнения!



Какой совет, по-Вашему, наиболее дельный?

1
4(7.8%)
2
4(7.8%)
3
2(3.9%)
4
2(3.9%)
5
0(0.0%)
6
6(11.8%)
7
2(3.9%)
8
4(7.8%)
9
1(2.0%)
10
12(23.5%)
Ни один из них
14(27.5%)






Дружить
Tags: продажи, урок, холодные звонки
Subscribe
promo marketoluhi august 28, 2013 14:00 362
Buy for 10 tokens
Внимание, это полноценный троллинговый проект! «Не надо рассказывать мне, как вам важен мой звонок, а просто наймите больше операторов!» Помните такой замечательный демотиватор? Как-то раз, по необходимости, я попытался дозвониться в один из банков с элементарным вопросом. Провисев в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments