МаркетОлухи (marketoluhi) wrote,
МаркетОлухи
marketoluhi

«Почему на нас срать?» или «Особенности клиентского сервиса в Подмосковье»…

Начну с того, что я ленив. Работать не люблю, но умею. А отдыхать – и умею, и люблю. И вот впереди выдались выходные, и желание устроить себе пару разгрузочных дней, сменить обстановку, пожить на всем готовеньком в тишине Подмосковья.

Итак, рассмотрим мои потребности – Подмосковье, тишина, природа, комфортное размещение (удобный номер, двуспальная кровать, столик-диванчик для работы в тишине). Из дополнительных услуг – бассейн, массаж и, возможно, сауна. Ничего сверхъестественного, правда? Вот и мне показалось, что сложностей не предвидится… Начался процесс поиска.

Сразу отсекались заведения с колхозными сайтами и пост-советскими евроремонтами. Если у ребят не хватает денег или ума прилично «одеть» своего основного сотрудника по продажам, то о хорошем сервисе и думать не приходится. И, как показывала моя практика проведения в таких заведенияхмероприятий и конференций, тезис «нет нормального сайта – нет сервиса» оказывается верным в подавляющем большинстве случаев.

Далее, изначально отбросили шитые золотом гиперлюксы и президентские сьюты. Я люблю комфорт, но не люблю пафос. И выходить к утреннему чаю в смокинге считаю нерациональным. Итого – пафос тоже идет лесом.

Итого остались финалисты – Свежий Ветер, Артурс, Нахабино, Яхонты, Олимп, Таежные дачи. Знаете еще кого-то из хорошего среднего класса?

Друзья, может быть я чего-то не понимаю, но абсолютно наплевательский стиль общения по телефону – это отличительная особенность подмосковных отелей среднего класса.
Их менеджмент не догадывался, что можно мотивировать службы бронирования на результативность звонков? Что можно предлагать услуги клиенту, а не выдавливать через губу ответы на мои вопросы «Есть ли у вас массажи? Есть ли у вас спа?».
Потрясающее ощущение - почувствовать себя назойливым быдлом, мешающим девочкам из служб бронирования делать свой маникюр.

При средней цене номера в сутки от 7 до 12 тысяч рублей с завтраком, общая сумма выходных с едой и всякими приятными дополнительными услугами может составить 30-40 тысяч рублей, что эквивалентно 1 000 долларов или евро.
Попробуйте сказать среднему европейцу или американцу, что вы готовы за средненький сервис в выходные отдать такие деньги – и он покрутит пальцем у виска.

А мы, жители нерезиновой, ничего, хаваем. И скучный хамоватый сервис хаваем, и отсутствие услуг хаваем. Все потому, что вариантов у нас других нет. Как в анекдоте про Чебурашку и Гену, ужинающих на помойке – «А ну-ка ешь все подряд, а не выбирай, что повкуснее!»

Знаете, что самое забавное во всем этом? Да то, что я не нашел себе номера на эти выходные. Либо бюджет надо увеличить до 60-80 тысяч, либо, простите-подвиньтесь, всё распродано и занято.

И нечего звонить, беспокоить! И без вас и вашего сервиса всё купили…

Ну что ж, пойду займусь возобновлением долгосрочного шенгена, и буду на выходные обогащать туриндустрию Европы, где не воротят нос от лишней тысячи евро за выходные...

А как Вы отдыхаете на выходных?

Отдыхаю в Подмосковье с бюджетом до 30-40, все устраивает. Вы зажрались.
2(1.6%)
Отдыхаю в Подмосковье с бюджетом выше 30-40.
1(0.8%)
Отдыхаю на собственной даче
17(13.5%)
Не готов тратить столько на Подмосковье.
106(84.1%)

Tags: артурс, маркетолухи, пансионат, подмосковье, свежий ветер, таежные дачи
Subscribe
promo marketoluhi august 28, 2013 14:00 362
Buy for 10 tokens
Внимание, это полноценный троллинговый проект! «Не надо рассказывать мне, как вам важен мой звонок, а просто наймите больше операторов!» Помните такой замечательный демотиватор? Как-то раз, по необходимости, я попытался дозвониться в один из банков с элементарным вопросом. Провисев в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →