МаркетОлухи (marketoluhi) wrote,
МаркетОлухи
marketoluhi

Умение найти правильный аргумент для потребителя - основа работы маркетолога!

101591763244472_125409310942986 маркетолухи


Когда аргументы первого уровня уже истрачены, когда товар превратился в дженерик, когда нечем выделиться - на помощь приходят аргументы второго, третьего уровня.

Например, сначала в пылесосах была важна мощность и уровень фильтрации. Потом стали обращать внимание на шумность. Затем на энергопотребление. Что будет дальше? Эргономика ручки? Запах?

А вы пробовали когда-нибудь этот трюк с лампочкой? :)



Поделиться постом с друзьями можно при помощи вот этих кнопочек:


Дружить
Tags: маркетолухи, утп
Subscribe
promo marketoluhi august 28, 2013 14:00 362
Buy for 10 tokens
Внимание, это полноценный троллинговый проект! «Не надо рассказывать мне, как вам важен мой звонок, а просто наймите больше операторов!» Помните такой замечательный демотиватор? Как-то раз, по необходимости, я попытался дозвониться в один из банков с элементарным вопросом. Провисев в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments