МаркетОлухи (marketoluhi) wrote,
МаркетОлухи
marketoluhi

Category:

Внимание, скандал: жуткий провал pr-специалистов или заказной наезд на бизнес Nestle?!

Видео, которое взорвало рунет и разделило пиарщиков и маркетологов на два непримиримых лагеря.

РБК вышел с заголовками "Компания NESTLE отказалась помочь Дальнему Востоку детским питанием!".

Кратко суть - в Нестле обратилась Яна Поплавская, которая вместе с благотворительным фондом попросила у Нестле в качестве благотворительности отправить на Дальний Восток заменители грудного молока, детское питание. Нестле отказала.

Как это выглядит в репортаже - тут.

Но гораздо интереснее выглядит прямой эфир, во время которого РБК вывел в эфир пиарщика Нестле.
Как выглядел ПРЯМОЙ ЭФИР, в котором эти вопросы задали пиар-менеджеру Нестле - тут:




Вчера эту запись некая Мария Строева выложила запись прямого эфира на своей странице в Фейсбуке, с ее страницы я и записал это на телефон.

Даже в комментариях к записи уже можно четко увидеть две почти противоположные точки зрения:

1. Буржуи наживаются на наших детях в спокойное время и отказываются предоставить гуманитарную помощь в затопленные регионы.
2. Благотворительность - дело добровольное для частной компании. А журналисты изначально должны быть непредвзяты, а тут очевидно виден наезд, если не заказ.

Как могли задать вопрос журналисты? Как должны и могли ответить пиарщики?


В связи с этим хочется задать вопрос читателям ЖЖ, думающим и анализирующим.

На чьей Вы стороне?

РБК-ТВ и Яны Поплавской - богатые корпорации ОБЯЗАНЫ помогать в таких ситуациях
156(20.2%)
Частного бизнеса - благотворительность дело добровольное и явный наезд на бизнес в данном случае неприемлем
571(74.1%)
Другое (развернутый вариант прошу в комментарии)
44(5.7%)





Поделиться постом с друзьями можно при помощи вот этих кнопочек:


Дружить
Tags: nestle, благотворительность, дальний восток, маркетолухи, нестле
Subscribe
promo marketoluhi august 28, 2013 14:00 362
Buy for 10 tokens
Внимание, это полноценный троллинговый проект! «Не надо рассказывать мне, как вам важен мой звонок, а просто наймите больше операторов!» Помните такой замечательный демотиватор? Как-то раз, по необходимости, я попытался дозвониться в один из банков с элементарным вопросом. Провисев в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 416 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →