МаркетОлухи (marketoluhi) wrote,
МаркетОлухи
marketoluhi

Categories:

Это же две большие разницы, как говорят в Одессе! ;-)

Глядя на несколько рекламных примеров, которые хочу вам показать, вспомнилась расхожая, но от этого не менее любимая поговорка маркетологов "Рынок - не на полках, рынок - в головах!".

В маркетинге и рекламе очень часто важна не истина, а то, как её воспринимает потребитель. 

Велосипедный спорт у нас на подъеме. Велосипед - отличная штука.
Чем и пользуются некоторые рекламщики:
итальянцышкода

И ведь прекрасное предложение для любителей покрутить педали, не правда ли? 

Но вот почему, когда я показал следующую картинку, с аналогичной, в общем-то идеей, определенному количеству своих коллег и друзей, первой реакцией был смех? 
купи лада получи велосипед

А когда я попросил сформулировать свои ощущения словами, почти все выдали одну и ту же реакцию:
"Велосипед дадут на случай, если Лада сломается!" :)

Вот ведь забавная штука - человеческий мозг. Одинаковые по своей сути вещи, а ведь как по разному воспринимаются.

P.S. Дааа, адское "дZZZиинь" и дизайн плаката меня тоже очень порадовали :)
Tags: велосипед, инсайт, лада, реклама, шкода
Subscribe
promo marketoluhi august 28, 2013 14:00 362
Buy for 10 tokens
Внимание, это полноценный троллинговый проект! «Не надо рассказывать мне, как вам важен мой звонок, а просто наймите больше операторов!» Помните такой замечательный демотиватор? Как-то раз, по необходимости, я попытался дозвониться в один из банков с элементарным вопросом. Провисев в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments