Маркетологи знают много примеров, когда бренды, приходя на новый рынок, вынуждены были видоизменять, а то и полностью менять названия линеек или продуктов, чтобы не попасть в ловушку.
Из таких примеров, навскидку:
Mitsubishi Pajero продается в испаноговорящих странах Америки под названием Montero, поскольку Pajero на испанском звучит как "онанирующий".
Крем Diadermine при старте продаж в России стал Diademine, убрав из названия букву Р по понятным причинам.
Daewoo Kalos стал в России Chevrolet Aveo.
И эти действия маркетологов понятны и оправданны - чтобы не потерять потребителя надо уйти от неблагозвучных названий.
Но вот как оправдать действия вот таких маркетолухов, которые мало того, что просто импортируют продукт из Японии с неблагозвучным именем, так еще и пытаются его таким рекламировать? :)


Купите такой?
Да, мне пофиг на названия
15(32.6%)
Нет, не хочу сосать
31(67.4%)
Journal information