МаркетОлухи (marketoluhi) wrote,
МаркетОлухи
marketoluhi

Categories:

Всем сосать!

Вчера у ibigdan была подборочка брендов, неблагозвучных для русскоязычных людей.

Маркетологи знают много примеров, когда бренды, приходя на новый рынок, вынуждены были видоизменять, а то и полностью менять названия линеек или продуктов, чтобы не попасть в ловушку.

Из таких примеров, навскидку:

Mitsubishi Pajero продается в испаноговорящих странах Америки под названием Montero, поскольку Pajero на испанском звучит как "онанирующий".

Крем Diadermine при старте продаж в России стал Diademine, убрав из названия букву Р по понятным причинам.


Daewoo Kalos стал в России Chevrolet Aveo.

И эти действия маркетологов понятны и оправданны - чтобы не потерять потребителя надо уйти от неблагозвучных названий.

Но вот как оправдать действия вот таких маркетолухов, которые мало того, что просто импортируют продукт из Японии с неблагозвучным именем, так еще и пытаются его таким рекламировать? :)


сосу педикюр будущего модуль кусачки нейминг транслит


сосу педюкюр будущего нейминг транслит баннер модуль

Купите такой?

Да, мне пофиг на названия
15(32.6%)
Нет, не хочу сосать
31(67.4%)


Tags: маркетолухи, педикюр, сосу
Subscribe
promo marketoluhi august 28, 2013 14:00 362
Buy for 10 tokens
Внимание, это полноценный троллинговый проект! «Не надо рассказывать мне, как вам важен мой звонок, а просто наймите больше операторов!» Помните такой замечательный демотиватор? Как-то раз, по необходимости, я попытался дозвониться в один из банков с элементарным вопросом. Провисев в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments