Она - Анастасия. Она - администратор, и не просто администратор, а целого ресторана Тануки на Братиславской. И ей всего лишь сказали, что в одном из блюд сильно горчат овощи.
Угадаете, что она сказала в ответ? :)
- Я пойду на кухню, и сама все попробую! и гордо удалилась...
Вернувшись, озвучила приговор:
- Ну, немного горчат. Но это скорее особенность ваших вкусовых рецепторов...
Итак, за стоимость 140-рублевого ролла (а себестоимость, боюсь предположить, рублей 40), эта надменная ТП лишилась и клиентов, и получила отличный отзыв на свою работу.
Я вот тут, проснувшись, нашел в своих загашниках несколько советов, как себя вести персоналу:
Что НЕ НАДО делать:
1. Начинать делать губы "писей" и говорить "До вас никто не жаловался!".
2. Просто сказать "Приношу свои извинения" и свалить.
3. Не злиться или, по крайней мере, не показывать это внешне.
4. Не говорить, что "так делает повар".
Что НАДО делать:
1. Попросите рассказать, что именно не понравилось.
2. Если клиент недоволен и попросил позвать администратора - не тяните время, не злите его еще больше.
3. Не лебезите, но извинитесь первым же делом.
4. Предложите клиенту самому выбрать решение - исключить из счета, заменить блюдо, получить десерт.
Друзья, есть среди вас рестораторы? Как можно отучить от такого тупого поведения персонал? Есть реальный опыт?
Journal information