?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вот вам, под праздники, для хорошего настроения!

101591763244472_618306771528913



101591763244472_327322410710326



101591763244472_108369052660553



101591763244472_208945615913269





101591763244472_341781245926126





101591763244472_411686132235032




101591763244472_411726415564337





101591763244472_411776755559303





101591763244472_412049595532019




И не забываем в комментариях выбирать лучшую ржаку недели.



Comments

( 27 comments — Leave a comment )
dara_suvorova
Apr. 30th, 2014 12:11 pm (UTC)
Здоровое питание улыбнуло ;) (типа я сейчас была права, запивая рыбу белым вином...)
enotik_kyzia
Apr. 30th, 2014 12:17 pm (UTC)
Туалетная бумага прикольная такая)
gubarevan
Apr. 30th, 2014 12:18 pm (UTC)
Вот и меня "здоровое питание" улыбнуло. Хотя там однозначно - ничего из опилок и никаких ГМО.
Но лучший - большой полосатый картофель

Edited at 2014-04-30 12:18 pm (UTC)
nadozvilli
May. 1st, 2014 05:42 pm (UTC)
плюсую )
morrilin
Apr. 30th, 2014 12:21 pm (UTC)
Куртка евротелогрейка - таки ватник?
_c_a_x_e_p_
Apr. 30th, 2014 12:31 pm (UTC)
евроватник!
morrilin
Apr. 30th, 2014 12:34 pm (UTC)
Охохо, и тут политика :-(
_c_a_x_e_p_
Apr. 30th, 2014 12:37 pm (UTC)
Пидарасы, такое слово испортили политотой.
it_is_nice
Apr. 30th, 2014 12:23 pm (UTC)
Большой полосатый картофель рулит!)
bobra_zhelatel
Apr. 30th, 2014 12:28 pm (UTC)
Вне конкуренции безусловно Ви спик инглищ.

Про вино всё правильно - прекрасный натуральный и здоровый продукт.

Евроватник себе хочу. Но в этом сезоне и традиционные ватники вполне в моде.
_c_a_x_e_p_
Apr. 30th, 2014 12:32 pm (UTC)
Ты от фитнеса устала? Ущипни себя за сало!

5 баллов.
sask_live
Apr. 30th, 2014 12:32 pm (UTC)
А мне инструкция под крышкой понравилась, хотя это не смешно, это жизнь.
manikurshizza
Apr. 30th, 2014 12:37 pm (UTC)
жесть!
Нина Николаевна
Apr. 30th, 2014 12:39 pm (UTC)
"Большой полосатый картофель" - классно! Билайн молодцы! Ну и "распаковать по инструкции" - тоже порадовало!)))
dainrond
Apr. 30th, 2014 12:47 pm (UTC)
Картофель хорош. В суп его, в суп :)
pamellas
Apr. 30th, 2014 12:47 pm (UTC)
Ви спик инглиш :)))
careless_cat
Apr. 30th, 2014 12:50 pm (UTC)
Здоровое питание - отлично получилось, нарочно не придумаешь)
Ну и "подсолнух" тоже очень смешно))
alenk_a
Apr. 30th, 2014 01:36 pm (UTC)
до меня только что дошло, к чему все эти странные шутки в ленте насчет пятницы в среду 0_0
svetlanka_la
Apr. 30th, 2014 01:42 pm (UTC)
засрушка,(Носовички - засоплюйка, презервативы - за*буйка и т. д.)

Edited at 2014-04-30 01:46 pm (UTC)
sevabashirov
Apr. 30th, 2014 02:25 pm (UTC)
Нацюцюльник же.
svetlanka_la
Apr. 30th, 2014 03:00 pm (UTC)
ага, много вариантов
sevabashirov
Apr. 30th, 2014 02:24 pm (UTC)
Me spik Inglish veri vel, оказывается.
lenok020
Apr. 30th, 2014 03:11 pm (UTC)
засрушка !!!

kabzon
Apr. 30th, 2014 03:53 pm (UTC)
+++
n_hazievna
Apr. 30th, 2014 07:53 pm (UTC)
Туалетная бумага ЗАСРУШКА - абсолютный отпад!
samodumets
Apr. 30th, 2014 08:39 pm (UTC)
Засрушка.
julia519973
May. 1st, 2014 12:12 am (UTC)
Голосую за призыв к туристам и за евротелогрейку.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

marketoluhi
МаркетОлухи

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com