?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я хочу!


1) научиться летать на самолете (и получить PPL)
2) снять свою передачу
3) написать книгу
4) построить дом
5) посадить сад
6) научиться управлять яхтой
7) научиться играть на гитаре


А чего хотите вы?

Все пожелания, высказанные в комментариях к этому посту исполнятся :) я точно знаю :)


Buy for 20 tokens
Вчера вечером получил уведомление от ФБ, о нем чуть позже. Начну с самого начала. Несколько дней назад выложил очередную часть книги, чтобы вы, мои дорогие читатели, могли освежить свою память, а кто-то из вас вновь пришедший узнал, что я написал книгу о своей жизни. Вот этот пост. Кто о чем, а…

Comments

( 147 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
janeluna
Jan. 17th, 2014 06:01 pm (UTC)
скутер Веспа и жить в Испании.
marketoluhi
Jan. 17th, 2014 06:06 pm (UTC)
Это ж просто! Точно сбудется! :)
(no subject) - janeluna - Jan. 17th, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marketoluhi - Jan. 17th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambalmark - Jan. 17th, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voron1973_1973 - Jan. 17th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambalmark - Jan. 18th, 2014 01:49 am (UTC) - Expand
koshkina_mama07
Jan. 17th, 2014 06:04 pm (UTC)
Чай и бутерброд с сыром))) Если исполнится, напишу еще желания)))
marketoluhi
Jan. 17th, 2014 06:07 pm (UTC)
Так оторвите опу от кресла, тогда точно сбудется! :))
(no subject) - koshkina_mama07 - Jan. 18th, 2014 05:44 am (UTC) - Expand
johnkhass
Jan. 17th, 2014 06:09 pm (UTC)
Я хочу, чтобы все-все пользователи интернета, все, кто пишет в жж, вКонтакте, в Фэйсбуке, в Одноклассниках, в Моем мире, в Твиттере, на форумах и в чатах, на сайтах и в комментах, все-все-все разом ПЕРЕСТАЛИ, БЕСТОЛОЧИ, ПУТАТЬ "ТСЯ" И "ТЬСЯ"! Аминь!
johnkhass
Jan. 17th, 2014 06:12 pm (UTC)
А для себя, Б-же, прошу: дай успеть пятый том НоМЕ издать и мультик по "Письмам Рождественского Деда" закончить.
(no subject) - marketoluhi - Jan. 17th, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelokin - Jan. 17th, 2014 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - softranger - Jan. 17th, 2014 09:58 pm (UTC) - Expand
wachmurka
Jan. 17th, 2014 06:11 pm (UTC)
бросить курить.
marketoluhi
Jan. 17th, 2014 06:18 pm (UTC)
Бросайте, это легко. Траст ми. Просто надо перестать курить. И все.
(no subject) - wachmurka - Jan. 17th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marketoluhi - Jan. 17th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wachmurka - Jan. 17th, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
camedy_club
Jan. 17th, 2014 06:14 pm (UTC)
Стать новым Пророком России.
marketoluhi
Jan. 17th, 2014 06:19 pm (UTC)
Зачем это вам?
(no subject) - camedy_club - Jan. 17th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marketoluhi - Jan. 17th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - camedy_club - Jan. 17th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marketoluhi - Jan. 17th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - camedy_club - Jan. 17th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marketoluhi - Jan. 17th, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - camedy_club - Jan. 17th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marketoluhi - Jan. 17th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
tutuskania
Jan. 17th, 2014 06:17 pm (UTC)
я хочу чтоб вы пропеарили мой пост -- он по вашей теме http://tutuskania.livejournal.com/1506123.html
marketoluhi
Jan. 17th, 2014 06:24 pm (UTC)
Прикольно, рекомендую всем :)
Хорошая попытка :)

Есть еще пара хороших примеров :)
(no subject) - tutuskania - Jan. 17th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raoul_duke23 - Jan. 17th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
raoul_duke23
Jan. 17th, 2014 06:22 pm (UTC)
Наконец уже начать записывать музычку дома.
Все необходимое давно есть, даже прикупил корг и фендер, но прокрастинация уперлась рогом.
Трекинг по Гималаям
Байдарочный поход по Карелии
Расширить жилплощадь, метров 100 будет достаточно.
Больше осознанных сновидений
camedy_club
Jan. 17th, 2014 06:23 pm (UTC)
какая прога есть для работы со звуком для мультиков?
(no subject) - raoul_duke23 - Jan. 17th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - camedy_club - Jan. 17th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marketoluhi - Jan. 17th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
ludusj
Jan. 17th, 2014 06:24 pm (UTC)
Очень сильно хочу, чтобы у нас закрыли карьер и перестали вырубать лес, итак ничего не осталось. Устала бороться.
marketoluhi
Jan. 17th, 2014 06:28 pm (UTC)
Что за история?

Пишите сюда, я на watermap.ru повешу.
ammo1
Jan. 17th, 2014 06:25 pm (UTC)
Прежде всего я хочу, чтобы с нашей страной не произошло ничего страшного, несмотря на все старания ее правителей.
Очень хочу, чтобы курс доллара в марте не оказался выше 40 рублей.
Хочу в топ 100 жж.
Еще хочу хорошую любовницу.
Ну и хочу, чтобы ты грохнул коммент выше с рекламой тупого поста. :)
tutuskania
Jan. 17th, 2014 06:28 pm (UTC)
неа, мне уже маркетолух комплимент сделал ...
(no subject) - marketoluhi - Jan. 17th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tutuskania - Jan. 17th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - camedy_club - Jan. 17th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ammo1 - Jan. 17th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marketoluhi - Jan. 17th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ammo1 - Jan. 17th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marketoluhi - Jan. 17th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
bar_suk
Jan. 17th, 2014 06:29 pm (UTC)
На самолете тоже хочу научиться
marketoluhi
Jan. 17th, 2014 06:35 pm (UTC)
Вот!
unbelievableme
Jan. 17th, 2014 06:33 pm (UTC)
Хочу, чтобы от рака не умирали дети
В идеале, вообще чтобы никто не умирал от рака.
Но в первую очередь - дети.

За эту неделю: Витя (2,5 года) - опухоль мозга; Алиса (4 года) - рак тела матки. И неделя еще не закончилась...
marketoluhi
Jan. 17th, 2014 06:38 pm (UTC)
Re: Хочу, чтобы от рака не умирали дети
Ваши слова, да Богу в уши...
cmpamer
Jan. 17th, 2014 06:47 pm (UTC)
А я хочу
всего одной вещи: чтобы люди всей Земли любили друг друга.

И тогда любое желание любого отдельно взятого человека станет выполнимым...
marketoluhi
Jan. 17th, 2014 07:00 pm (UTC)
Re: А я хочу
Красиво. Не малореально, имхо.
Re: А я хочу - cmpamer - Jan. 17th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
svetlana015
Jan. 17th, 2014 07:08 pm (UTC)
Хочу научится отдыхать.
marketoluhi
Jan. 17th, 2014 07:12 pm (UTC)
Что мешает?
(no subject) - svetlana015 - Jan. 17th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marketoluhi - Jan. 17th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana015 - Jan. 18th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
crazyleopard
Jan. 17th, 2014 07:23 pm (UTC)
1. Стать чемпионкой мира по выездке
2. Переехать в Великобританию
3. Научиться нормально ездить и прыгать на мотоцикле
4. Найди умных, добрых, честных и не подлых друзей
5. Организовать такой бизнес, который не будет требовать моего непосредственного участия))
6. Найти наконец то мою губозакаталку, которая куда то закатилась)
marketoluhi
Jan. 17th, 2014 07:56 pm (UTC)
5 - нереально. Остальное сбудется.
(no subject) - crazyleopard - Jan. 17th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
grey37
Jan. 17th, 2014 07:42 pm (UTC)
Научится программировать на Delphi 7 (честно, честно).
marketoluhi
Jan. 17th, 2014 07:57 pm (UTC)
Зачем?!
(no subject) - grey37 - Jan. 17th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
wov1
Jan. 17th, 2014 07:57 pm (UTC)
Странное дело. Мне ничего не хочется. Даже чаю и бутерброда с сыром.
inamora
Jan. 17th, 2014 08:04 pm (UTC)
У меня желание 3 из этого списка, научиться верховой езде, родить здорового красивого ребенка.
abbat81
Jan. 17th, 2014 08:06 pm (UTC)
Хочу Україну без ригів
raskrutim
Jan. 17th, 2014 08:06 pm (UTC)
Я хочу стать популярным блогером.
marketoluhi
Jan. 17th, 2014 08:51 pm (UTC)
Зачем?
(no subject) - raskrutim - Jan. 17th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
alyonabul
Jan. 17th, 2014 08:07 pm (UTC)
глинтвейн, квартиру и узнать будет ли жизнь на Марсе
marketoluhi
Jan. 17th, 2014 08:52 pm (UTC)
Все будет!
(no subject) - alyonabul - Jan. 17th, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
erew21
Jan. 17th, 2014 08:08 pm (UTC)
мысль изреченная - есть ложь
marketoluhi
Jan. 17th, 2014 08:35 pm (UTC)
Значит вы лжете
vik_tori9
Jan. 17th, 2014 08:08 pm (UTC)
Хочу реализоваться сама и помочь реализоваться своим детям. Вычеркнуть из лексикона слово "невозможно". Дарить радость окружающим меня людям)
duuub1
Jan. 17th, 2014 08:16 pm (UTC)
Выгодно продать Родину...
marketoluhi
Jan. 17th, 2014 08:35 pm (UTC)
Разве еще что-то осталось?
(no subject) - duuub1 - Jan. 17th, 2014 09:02 pm (UTC) - Expand
nataly_kuzmina
Jan. 17th, 2014 08:20 pm (UTC)
много чего хочу. чтобы перестали разрушать и уродовать памятники архитектуры, их уже так мало осталось в москве.
хочу адекватное правительство, а не вот то, что щас творится...
много чего хочу. но несбыточно оно в нашей стране, увы(
marketoluhi
Jan. 17th, 2014 08:36 pm (UTC)
Как-то уж очень общо... И мир во всем мире, да?
(no subject) - nataly_kuzmina - Jan. 18th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
eyes_of_tot
Jan. 17th, 2014 08:20 pm (UTC)
Не пиши хочу, а пиши у меня будет, но не сразу.
marketoluhi
Jan. 17th, 2014 08:37 pm (UTC)
Это синонимы в моем понимании
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 147 comments — Leave a comment )

Profile

marketoluhi
МаркетОлухи

Latest Month

August 2015
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com