?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Поддерживаете уголовку за мужеложство?! Или отстаиваете свободу сексуальной жизни?!
Возьмите в руку мышь, запустите фотошоп и все свои мысли выложите вот на эту фотку. Призы за чувство юмора - с меня.

Критерий - юмор. Можете быть хоть за, хоть против, хоть вдоль, хоть поперек - изложите свою точку зрения графически, используя данный исходник и приз - ваш. Демотиваторы - можно.

Материальное вознаграждение такое:

1 место - 5 000 жжж
2 место - 3 000 жжж
3 место - 1 500 жжж.
Налоги на доходы фиизческих лиц - оплачиваете сами ;)


Срок - до 12:00 (полдень) завтрашнего (16 января 2014 дня).
Варианты выкладывать в комментариях первого уровня.
Пост закрепляю верхним до моментов подведения итогов.


Исходная фотка:
баон охлобыстин маркетолухи



Итак, понеслась! :)






Дружить
promo marketoluhi август 28, 2013 14:00 370
Buy for 10 tokens
Внимание, это полноценный троллинговый проект! «Не надо рассказывать мне, как вам важен мой звонок, а просто наймите больше операторов!» Помните такой замечательный демотиватор? Как-то раз, по необходимости, я попытался дозвониться в один из банков с элементарным вопросом. Провисев в…

Comments

( 213 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
sopa_de_fresa
Jan. 15th, 2014 12:15 pm (UTC)
Молись.
Постись.
Слушай радио Радонеж.
marketoluhi
Jan. 15th, 2014 12:17 pm (UTC)
:))
(no subject) - razme4alovo - Jan. 15th, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
janeluna
Jan. 15th, 2014 12:16 pm (UTC)
буквально вчера в вк тоже писала, что достали с этим Охлобыстиным)
Рада, что не одну меня.)
marketoluhi
Jan. 15th, 2014 12:18 pm (UTC)
Не просто надоел, а хочется алаверды сделать :)
(no subject) - janeluna - Jan. 15th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marketoluhi - Jan. 15th, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
photografinya
Jan. 15th, 2014 12:17 pm (UTC)
вот привязались
у него шестеро детей, вот и зарабатывает мужик
marketoluhi
Jan. 15th, 2014 12:18 pm (UTC)
Да флаг ему в руки :) ничего против него не имею :)
(no subject) - vitaliiskoray03 - Jan. 15th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
grimnir74
Jan. 15th, 2014 12:24 pm (UTC)
охлобыстин
marketoluhi
Jan. 15th, 2014 12:24 pm (UTC)
Быстро ты :))))))
(no subject) - grimnir74 - Jan. 15th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marketoluhi - Jan. 15th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jan. 15th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raoul_duke23 - Jan. 15th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marketoluhi - Jan. 15th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raoul_duke23 - Jan. 15th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jan. 15th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
slava_vvp
Jan. 15th, 2014 12:27 pm (UTC)
Натуральный Саша Бло: уже восторг в растущем зуде... (
marketoluhi
Jan. 15th, 2014 12:29 pm (UTC)
Где-где восторг? :))
(no subject) - slava_vvp - Jan. 15th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marketoluhi - Jan. 15th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
pharmakiller
Jan. 15th, 2014 12:32 pm (UTC)
чувствую будет горячо
theritaazar
Jan. 15th, 2014 03:40 pm (UTC)
lily_munchausen
Jan. 15th, 2014 12:33 pm (UTC)
527578_900
marketoluhi
Jan. 15th, 2014 12:34 pm (UTC)
Любись - это вы очень аккуратно :)
(no subject) - lily_munchausen - Jan. 15th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrioshkina - Jan. 15th, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
photonew
Jan. 15th, 2014 12:34 pm (UTC)
1
marketoluhi
Jan. 15th, 2014 01:01 pm (UTC)
Тонко :)
(Deleted comment)
(no subject) - alexandr_fox - Jan. 15th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ku1917 - Jan. 15th, 2014 09:54 pm (UTC) - Expand
das_gloom
Jan. 15th, 2014 12:37 pm (UTC)
527578_900

Дисклеймер: никаких призывов и розжиганий в предоставленном изображении не содержится. Просто фото напросилось.
posol_ingrii
Jan. 15th, 2014 06:41 pm (UTC)
Жжошь напалмом!
(no subject) - das_gloom - Jan. 16th, 2014 04:59 am (UTC) - Expand
sevabashirov
Jan. 15th, 2014 12:38 pm (UTC)
f_l_o_e
Jan. 15th, 2014 12:42 pm (UTC)
Поэтому ваня отказался от предложения компании Барон и выбрал Баон.
(no subject) - sevabashirov - Jan. 15th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marketoluhi - Jan. 15th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandr_fox - Jan. 15th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nitum - Jan. 15th, 2014 10:11 pm (UTC) - Expand
procxela
Jan. 15th, 2014 12:41 pm (UTC)
Мда... И среди этих людей мне приходится жить. Иван, сожги меня.
voshod_chr
Jan. 15th, 2014 12:41 pm (UTC)
Приму участие.
shaltay_boltay
Jan. 15th, 2014 12:43 pm (UTC)


Edited at 2014-01-15 12:47 pm (UTC)
mon_montblanc
Jan. 15th, 2014 01:17 pm (UTC)
пока лучший, чо:)
(no subject) - moonlight81 - Jan. 15th, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Chernov - Jan. 15th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alexandr_fox - Jan. 15th, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
shaltay_boltay - lovecoeu - Jan. 15th, 2014 08:50 pm (UTC) - Expand
grimnir74
Jan. 15th, 2014 12:43 pm (UTC)
охлобыстин
sevabashirov
Jan. 15th, 2014 12:54 pm (UTC)
Очень емкое слово "епитрахиль"!
(no subject) - grimnir74 - Jan. 15th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jalynski - Jan. 15th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmasjoy - Jan. 15th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimnir74 - Jan. 15th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
pap_a
Jan. 15th, 2014 12:45 pm (UTC)

Как Ваня Охлобыстин
Живи, люби и действуй!
Туда, где больше платят
Немедленно прошествуй!
))
sibirit
Jan. 15th, 2014 01:02 pm (UTC)
garrik1405
Jan. 15th, 2014 10:58 pm (UTC)
Вот это классно! Тонкий английский юмор, Вы где учились,Сэр?
(no subject) - sibirit - Jan. 16th, 2014 03:22 am (UTC) - Expand
grimnir74
Jan. 15th, 2014 01:07 pm (UTC)
охл-2
alexandr_fox
Jan. 15th, 2014 04:37 pm (UTC)
пацаки)))
(no subject) - grimnir74 - Jan. 15th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
+1 - Вера Гендлина - Jan. 16th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
Re: +1 - grimnir74 - Jan. 16th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
vermyapred
Jan. 15th, 2014 01:11 pm (UTC)
527578_900
lily_munchausen
Jan. 15th, 2014 01:17 pm (UTC)
сурово!
(no subject) - vermyapred - Jan. 15th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
vitaliy0320
Jan. 15th, 2014 01:16 pm (UTC)
w_mel
Jan. 15th, 2014 01:18 pm (UTC)
Иван - правильный чел. И не надо про него гадничать и ёрничать. А статью вернуть.
chorniyplaw
Jan. 15th, 2014 01:25 pm (UTC)
А почему у вас в журнале очень много фотографий тетенек сзади и не только тетенек, но и молоденьких мальчиков и девочек тоже сзади. Не боитесь, что первым посадят? А вообще помните как у старика Фрейда, про тех, кто яростнее всего выступает против тех или иных слоев общества.
(no subject) - dudinoid - Jan. 15th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
to chorniyplaw - lovecoeu - Jan. 15th, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - giallalinea - Jan. 15th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Jan. 15th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
grace888
Jan. 15th, 2014 01:25 pm (UTC)
Православный ариец должен быть таким
arskvv
Jan. 15th, 2014 01:27 pm (UTC)
 photo 420043E0437043E0432044B0435044804420430043D044B0_zpsbeacb584.jpg
shaltay_boltay
Jan. 15th, 2014 01:34 pm (UTC)
serega133
Jan. 15th, 2014 01:42 pm (UTC)
Если хочешь ты любстись
С мужиками потными
Знай - смертельный Охлобысть
За тобою топает!
ervol
Jan. 15th, 2014 05:47 pm (UTC)
527578_900
mentatx
Jan. 15th, 2014 01:46 pm (UTC)
use_sun
Jan. 15th, 2014 02:52 pm (UTC)
Сильно
(no subject) - real_irene - Jan. 15th, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antenika - Jan. 15th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - real_irene - Jan. 15th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_coast - Jan. 15th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hess_r_f - Jan. 15th, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fauspatronen - Jan. 15th, 2014 09:47 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 213 comments — Leave a comment )

Profile

marketoluhi
МаркетОлухи

Latest Month

August 2015
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com